суббота, 19 декабря 2015 г.

А что с телом происходит?

Крайон
Что происходит с телом?
Смена энергий на Земле — это переход в более высокие вибрации. Вот почему всему тому, что отмечено более низкими, грубыми вибрациями, сейчас становится на Земле неуютно.
Низкие эмоции, страх, злость, беспокойство, апатия — это энергии грубых вибраций. В той или иной мере их носит в себе каждый из вас. Не корите себя за это — за многие воплощения в энергиях низких вибраций вы неизбежно должны были накопить в себе то, что сейчас нужно отчищать. Отнеситесь к этой работе с радостью! Каждый из вас рад умыть свое тело после тяжелого трудного дня - делайте это и со своей душой. Новые энергии Земли содействуют этому. В вашем распоряжении столько Света и Любви, сколько вам нужно для наведения чистоты, и даже больше!
Когда вы впускаете в свое тело энергии Света и Любви, тело начинает меняться. Оно повышает свои вибрации. По своим вибрациям тело начинает приближаться к Духу. Вы все больше становитесь единым целым со своим Духом. Происходит интеграция в Духе. Каждая клетка вашего тела становится светлее, чище, легче и прозрачнее.
На этом фоне могут явственнее выделяться еще остающиеся в теле грубые энергии. Если раньше тело с ними уживалось, то теперь — нет. От этого у вас могут проявляться неожиданные недомогания и болезни, которые раньше были скрыты.

Поэтому многие из вас сейчас субъективно ощущают ухудшения. Вам кажется, что резко пошатнулось здоровье и ушли силы.
Это временное явление, дорогие. Увидьте за этим более общую картину. Она — в том, что вы движетесь в правильном направлении. Субъективное ухудшение вашего состояния говорит о том, что вы на переднем крае борьбы света и тьмы. Тьма пытается ввергнуть вас в уныние и беспокойство по поводу ваших болезней. Не поддавайтесь. Вставайте на сторону света. Светом и любовью вы постепенно растворите те грубые энергии вашего тела, которые становятся причиной болезней и недомоганий.
Особенно, когда страх, отчаяние или уныние бросают вам вызов, вы в состоянии выполнить свою миссию!
В настоящее время происходит взрывное открытие Света. Сознание развивается на Земле и это вынуждает тьму выходить из мест, где она скрывалась. Это поднимает на поверхность для всеобщего обозрения много старого и прогнившего. Вот почему эта эпоха выглядит столь противоречиво в своих проявлениях. Сознание растет, но может становиться темнее, прежде чем Свет прочно утвердится и по-настоящему засияет в вашем мире.
Вы те, кто выносит старое на поверхность. Своим сознанием, своим Светом вы вынуждаете его к открытости. Это то, для чего вы чувствуете себя призванными, то, что вы есть. Вы - Работники Света. Вы – души, глубоко чувствующие свою миссию. Вы движимы зовом, захватившим также и меня во время моей жизни на Земле. Многие из вас следовали тогда за мной, или лучше сказать, за учением и энергией, которые я распространял.
Я – ваше сердце, я – ваша душа, я не просто человек, когда-то живший на Земле и сейчас вернувшийся к вам. Я здесь, перед вами, как выражение энергии Христа, вашей сверхдуши, энергии, связывающей вас, вашего источника и происхождения. Это поле энергии, приближающееся сейчас все ближе и ближе к Земле, касающееся многих людских сердец и задевающих их эмоции.
Эта волна Света сильно смущает людей, не готовых меняться. Они не чувствуют себя в безопасности, испытывают в своей жизни недостаток смысла и не знают, что делать с этими смущающими эмоциями. И вы именно те на Земле, кто излучает свет этим людям. Вы – пионеры, вы – учителя Новой Эры. Теперь вы можете спросить себя: "Готов ли я делать это? Как я должен это делать? Как я излучаю или выражаю свой свет?" Ответ проще, чем вы думаете. Вы уже делаете это. Вы делаете то, для чего пришли.
Одна из причин ваших многочисленных сомнений в себе в том, что вы боитесь встретиться со своим собственным величием. В своей повседневной жизни вы все еще сохранили множество негативных мыслей и эмоций о себе, что заставляет вас удивляться: "Действительно ли я заякорен и укоренен в этом месте, называемом Землей, действительно ли я дома здесь? Действительно ли я выполняю здесь свою миссию?". И я говорю вам: особенно, когда страх, отчаяние или уныние бросают вам вызов, вы в состоянии выполнить свою миссию. Поскольку это именно то место, где в вашем Свете больше всего нуждаются. Никто лучше вас не оснащен для того, чтобы излечить собственную боль. Высветляя, с любовью и сочувствием, темноту в самом себе, вы подаете пример работы света, излучающийся другим и дающий им мужество высветлять себя.
Вы стары и пришли издалека. Вы близки к завершению цикла воплощений. И теперь, в конце цикла, ваши энергии стали нежны, полны сочувствия и мудрости. Но вы также обескуражены. Время от времени вы чувствуете подавленность, когда смотрите на состояние Матери-Земли, этого прекрасного творения растительного, животного и человеческого царств, которое может быть так полно жизнью. Также, когда вы наблюдаете за взаимоотношениями с другими, вы часто чувствуете, что чего-то недостает. Вам не хватает определенной открытости, любви, веселья, чувства причастности. Вы тоскуете по реальности, в которой вы можете разделить все это с другими. Это приносит вам боль. Вам больно за этот мир. Вам больно за людей, что возле вас. Вам больно за себя. Внутри вы чувствуете тоску и глубокую любовь, которую затрудняетесь выразить и воплотить здесь, на Земле.
Но я говорю вам, что вы находитесь в преддверии Новой Эры. Верьте. Я здесь для того, чтобы поддержать вас и придать вам мужество. Вы те, кто пересекает барьер, вы те, кто продолжает мою работу. Вы – "Христы" Новой Эры. Особенно, когда вы чувствуете упадок и усталость, потерю доверия, пожалуйста, откройтесь этим новым возможностям, пробуждающемуся Свету и примите это. Не пытайтесь сражаться со своим страхом и унынием. Они здесь – дайте мне позаботиться о них. Почувствуйте мою энергию здесь и сейчас. Я с вами.
Инет 

Комментариев нет:

Отправить комментарий