понедельник, 3 августа 2015 г.

Послание Архангела Гавриила

Я пришёл к тебе этим утром, сообщить тебе о дальнейших инструкциях тебе ,как координатору Земли.
В этом месяце всем будет жарко, Земля возносится с наибольшей скоростью, чем должна, она претерпевает момент своей истины, все люди планеты чувствуют тоже эти изменения. Работают все стихии для её очищения и поднятия на другие вибрации. Время пошло намного быстрее, в сутках сейчас 17 часов.
Да , люди всё больше будут в удивлении того,что ничего не успевают. Спать будут меньше, идёт процесс восстановления новой магнитной решётки. Время ещё больше будет сжиматься, но придут новые нанотехнологии, помаленьку все малые и большие бизнесы будут закрываться, Деньги потеряют свою силу, будут другие денежные системы, как я говорил, люди будут в недоумении в этих изменениях, к сожалению надо к этому готовиться и принять это с любовью.


Тем, кто это поймёт будет жить легче в новых вибрациях Земли, а кто будет это отрицать и злиться, то есть идти своими энергиями против нашего плана, будет отослан на другие планеты третьего измерения. Я хочу ещё добавить, что люди не прошедшие экзамен нашего Бога — Отца перейдут через смерть Вознесения Земли и всего на ней. Придёт время и будут анулированы все, я подчёркиваю все атомные электростанции и всё, что связано с атомом, так как Земле этого не надо, просто такие вещи, как атом, Земля не вынесет со своими новыми вибрациями. Люди с непривычки будут недоумевать,что случилось, но потом всё больше будут понимать все изменения, и больше будет людей с открытыми сердцами любви и Матушка Земля отблагодарит их своей любовью.

Я Архангел Гавриил, Я посылаю Вам Любовь и великую благодарность.

Приняла: Асхана 2015 год.

Публикация: http://tasachena.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий