вторник, 18 августа 2015 г.

Архангел Михаил «О глобальных изменениях Земли»

Добрый день лучезарные дети планеты Святая Русь.
Я сообщаю вам об изменениях Земли-Гайи, о её настоящих изменениях и будущих. На Земле сейчас воцарилась спокойная обстановка, а это значит, что в скором будущем она начнёт изменять своё тело, свою структуру и конечно, вашу жизнь, которая вообще у некоторых не гармонирует с Землёй.
Ваша планета настраивается и настраивает свою магнитную решётку для дальнейшего переломного момента во Вселенной. Этот момент ждут все планеты нашей Галактики и солнечной системы, так как они тоже будут подниматься по своим энергетическим лестницам.

Я охранник всего, Архангел Михаил, заверяю вас, что скоро до конца этого года случится то, чего не было уже тысячи лет. Ваши души много вспомнят, что они забыли в энергиях третьего измерения. У многих раскроются эзотерические способности. Земля-Гайя с помощью многих цивилизаций из Тонкого плана очищается и приобретает божественный вид, который
необходим для её подъёма в намеченное место 5-го измерения, где ваша материальная жизнь не будет вас интересовать, вы будете хотеть только развиваться духовно, посещать различные Храмы и Источники.
Ваши тела будут молодеть от вашего намерения. Земля покроется необыкновенной зеленью, деревьями и цветами необычайной красоты. Нельзя медлить, надо открывать свои сердца и принимать энергии, которые идут в данный момент из Космоса.

Призывайте меня каждый день, я буду вас охранять и направлять на правильный путь. Призывайте мой Меч Любви и Света и излечивайте им свои тела, которые нуждаются в исцелении. Я прошу, кто читает это послание, распространяйте его дальше — это будет ваш личный вклад в изменение Земли-Гайи.

До встречи, мои любимые. С вами был Архангел Михаил.

Приняла Асхана 17.08.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий